ГБОУ "Лицей-интернат для одаренных детей"
Курганская область, Кетовский район, село Лесниково, улица Лицейская, строение 1
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Учебно-столовый корпус
    155
    Учебных мест
    13
    Кабинетов
    250
    Компьютеров
    103
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 13 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    2 кабинета математики
    2 кабинета русского языка и литературы
    2 кабинета английского языка
    2 кабинета истории и обществознания
    Кабинет ОБЖ
    Кабинет ИЗО
    1 кабинет физики
    Кабинет химии
    2 компьютерных класса
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе отсутсвует оборудованные лаборатории и классы технологий.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Подготовлены тренажерный зал, спортивная площадка для активных видов спорта на открытом воздухе

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Добавьте информацию о средствах обучения и воспитания.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; несколько помещений для школьных кружков.

    Актовый зал

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, бухгалтерия, кабинеты администрации, психологов, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 205 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы имеют сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в  ПАО «РОстелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 205 персональных компьютера (в том числе и нетбуков), с реди которх 30 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 26, учительских – 4
    • Мультимедийных проекторов – 12
    • Лазерных принтеров – 12 (из них – 2 цветных лазерных)
    • МФУ – 32 (из них – 1 цветной лазерный)
    • Интерактивных досок – 12
    • Интерактивных приставок – 2
    • Веб-камер – 2

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Добавьте информацию об условиях охраны здоровья обучающихся.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    ГБОУ «Лицей-интерната для одаренных детей» не является общеобразовательным учреждением, реализующим адаптированные общеобразовательные программы начального, общего, полного образования. Ежегодно в контингент школы составляет до 175 обучающихся. Инвалидов, или детей с ограниченными возможностями – от 1 до 3 ежегодно. Основными причинами являются рост травматизма, ухудшение экологической обстановки, отсутствие нормальных условий труда и культуры здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей.

    На сегодняшний день в нашей школе нет учащихся, которые по состоянию своего психического или физического здоровья могут освоить государственные образовательные программы только в особых условиях. К отдельной группе относятся дети-инвалиды и больные дети, которые по состоянию здоровья также требуют создания для себя особых условий обучения и воспитания. В лицее-интернате отсутствуют специальные классы, но дети учатся в условиях инклюзии, и в целях соблюдения права на образование, гарантированное Конституцией РФ, законом «Об образовании в РФ», международной Конвенцией о правах ребенка, для детей и подростков с особыми образовательными потребностями организовано специальное (коррекционное) образование и интегрированное обучение в разных формах в условиях общеобразовательной организации.

    С 2014 года коллектив воспитателей лицея-интерната работает над проблемой «Реализация модели здоровьесбережения школы как механизма повышения качества образования», решение которой предполагает организацию инклюзивной образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    Целью является обеспечение равного доступа к получению образования и создание необходимых условий для адаптации образовательного пространства школы нуждам и запросам каждого участника образовательного процесса.

    Инклюзивное образование в лицее-интернате призвано решить следующие задачи:

    1. Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ.
    2. Обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики нарушения развития, социального опыта.
    3. Обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его семье, помощи педагогам.
    4. Разработка специализированных программно-методических комплексов для обучения детей с ОВЗ.
    5. Координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования.
    6. Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности.
    7. Формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.

    Работа коллектива школы направлена на создание всеобъемлющих условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie