ГБОУ "Лицей-интернат для одаренных детей"
Курганская область, Кетовский район, село Лесниково, улица Лицейская, строение 1
  • О школе

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ"

    (ГБОУ «ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ»)

    Учредитель ОУ

    Учредителем лицея-интерната является Курганская область.

    Функции и полномочия Учредителя в отношении учреждения осуществляет

    Департамент образования и науки Курганской области

    Адрес учредителя (учредителей).

    Приемная правительства Курганской области:Техническая поддержка: Управление информационных технологий

    640024, г. Курган, ул. Гоголя, 56

    тел: 8 (3522) 42-92-36,факс 8 (3522) 41-71-32 — сектор регистрации и учета служебной корреспонденции

    Губернатор Курганской области Шумков Вадим Михайлович

    E-mail: kurgan@kurganobl.ru

    www.kurganobl.ru

    Департамент образования и науки Курганской областиул. Ленина, 35, г. Курган, 640000 Телефон приемной: 8 (3522) 461-441  mail@don.kurganobl.ru

    Прием граждан: четверг, 2-й и 4-й недели месяца с 16.00 до 17.00 каб.201

    Директор Департамента образования и науки Курганской области

    Кочеров Андрей Борисович

    Место нахождения ОУ

    641300, Россия, Курганская область, Кетовский район, село Лесниково, улица Лицейская, строение 1

    Контактные телефоны и адреса электронной почты ОУ

    ТЕЛЕФОН, ФАКС: 8(35231) 25160, 25159АДРЕС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ (Е-MAIL): LYCEY-ODAR45@MAIL.RU

    Структура и органы управления

    УЧРЕЖДЕНИЕ ФИЛИАЛОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ НЕ ИМЕЕТ.

    Уровень образования ОУ

    ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

    Форма обучения

    ОЧНАЯ

    Нормативный срок обучения

    ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОСВОЕНИЯ 2 ГОДА),

    СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОСВОЕНИЯ 2 ГОДА)

    Режим работы

    КРУГЛОСУТОЧНО

    Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

    НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Предоставление обучающимся стипендий

    СТИПЕНДИИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ

    Наличие общежития, интерната

    ИНТЕРНАТ

    История школы

    Дата создания ОУ

    18 июля 2007 года

    Образование и формы обучения

    ОЧНАЯ

    Нормативный срок обучения

    ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОСВОЕНИЯ 2 ГОДА),

    СРЕДНЕЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (НОРМАТИВНЫЙ СРОК ОСВОЕНИЯ 2 ГОДА)

    Режим работы

    КРУГЛОСУТОЧНО

    Языки, на которых осуществляется образование (обучение)

    НА ГОСУДАРСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    Предоставление обучающимся стипендий

    СТИПЕНДИИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ

    Наличие общежития, интерната

    ИНТЕРНАТ

    Основное образование
    для 8–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 8–11 классов

    Программа развития

    Программа развития – локальный акт образовательной организации, определяющий стратегические направления развития образовательной организации на среднесрочную перспективу. Программа как проект перспективного развития лицея призвана обеспечить условия для устойчивого развития образовательной организации в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования,  а также консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения для достижения цели Программы.

    На основе выбранных ведущих подходов к разработке и реализации программы развития, мы определили основные принципы.

    Принципы программы развития Лицея-интерната.

    1. Принцип системности, представляющий собой  выделение компонентов Программы и рассмотрение их с позиции системообразующих связей, иерархических отношений, структурных характеристик. Содержательной стороной принципа системности является субординация целей, связей элементов и отношений.

    Принцип системности предполагает доминирование целостного знания над элементами, его составляющими. В нашем случае доминирующим является востребованный выпускник,  целостное знание о его проблемах, потребностях и интересах. 

    2. Принцип природосообразности. Он означает отношение к человеку как к части природы, что предполагает его воспитание с уче­том закономерностей природного развития, половозрастных осо­бенностей, особенностей психофизической организации и за­датков.

     Принцип природосообразности - один из тех, что ориентирует организаторов педагогического процесса и самих преподавателей искать опору для конструирования теории, технологии или практики обучения в самом обучающемся, в его индивидуальных способностях и особенностях, обусловленных различными факторами - от врожденных задатков до влияния на него окружающей среды.

    Принцип природосообразности  в нашей концепции является ведущим. Он предписывает  основные действия для  достижения цели концепции, а также устанавливает  нормы для содержания и организации обучения в Лицее-интернате:  

    - развитие  человека  в процессе воспитания и образования предполагает обеспечение его личностного роста, удовлетворение его потребностей и развитие интересов;

    - развитие человека есть  процесс свободной реализации  им своих потенций, а воспитание и образование - это создание возможностей для самореализации и самоактуализации;

    - конструирование теории, технологии и практики образования  происходит  с учетом индивидуальных способностей, особенностей,  обусловленных природными задатками всех  участников педагогического  процесса и влиянием окружающей среды.

    3. Принцип фундаментализма обеспечивает целостность, глубину высокий  общекультурный уровень, сочетание теории и практики образовательного процесса. Сегодня важен перенос акцента на  фундаментально образованного коммуникативного человека, творческую личность, способную к  смене деятельности, в соответствии  с теми  изменениями, которые происходят в обществе и  на рынке труда.

    4. Принцип  прогностичности позволяет  обеспечивать образование на  перспективу в рамках проведения прогноза  его востребованности  для решения  конкретных проблем.

    Образование есть проективный процесс, благодаря чему происходит  создание новых форм, устремленных в будущее. В соответствии с этим принципом лицеисты обучаются видеть дальнейшие перспективы, что предполагает ориентацию на интеллектуальное, инновационное, предпринимательское творчество. В  мире неопределенности и хаотических перемен  необходимо, чтобы каждый научился умению принимать самостоятельные решения, эффективно работать с постоянно изменяющейся информацией как в условиях ее дефицита, так и избытка и т.д. 

    5. Принцип диалогичности предполагает, что в процессе  образования осуществляется  такое  взаимодействие педагогического работника и обучающегося, содержанием которого являются обмен ценностями (интеллектуальными, эмоциональными, моральными, экспрессивными, социальными и др.), их освоение, а также совместное продуцирование ценностей в ходе совместной учебной, научной, внеучебной,  воспитательной деятельности.

    Принцип диалогичности в нашей программе развития  имеет значение как принцип построения взаимоотношений между всеми  участниками педагогического процесса. Диалогичность предполагает выстраивание  гибких взаимоотношений учителя и ученика, воспитателя и воспитанника. Важно при этом создать такие  условия, когда все участники учебного процесса  совместно обсуждают и размышляют над учебными задачами, осваивают  различные способы  и технологии, обогащая свой опыт, развивая человеческий потенциал.

    6. Принцип интегративности предполагает чередование знаний  из различных предметов и объединение их  в одну учебную дисциплину или в одно  учебное задание. Такой принцип позволяет  уточнять и обобщать представления и знания и работать с понятиями, которые являются объектами изучения разных наук. Принцип интегративности дает возможность построения единой стратегии и тактики формирования предметных, метапредметных и личностных  результатов образования. Такое взаимопроникновение и взаимодополнение  интегративных дисциплин  должно основываться на  взаимодействии  природы, человека и общества, при этом создавать новый качественный результат.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie